Рубрика: Extrema

Extrema

Коллектив компании “EXTREMA-Ukraine” (Экстрема-Украина) сформировался и продолжает работать в г. Винницa, Украина. Тематика разработки и производства игровых автоматов и игровых программ начиналась для нашей фирмы в 1986 году.

Картинка

Одной из предпосылок данному стало то, что в Виннице, в 80-х годах, процветал один из гигантов советской электронной промышленности – производственное группировка “Терминал” со собственной научно-исследовательской базой. И его основной тематикой являлась видеотерминальная техника. Не будем упоминать о “серъезных” и “индустриальных” исследованиях данного объединения и о “тех самых” министерствах и ведомствах, чьи заказы оно выполняло. А отметим , что с началом “perestroyki”, в намерениях гиганта, с целью расширения ассортимента производимых товаров народного потребления, наряду с “электрощипцами для завивки волос” и дюралюминиевым “Справочником юного рыболова” возникли и Телевизионные Игровые Автоматы. И основное в этом то, что именнo выполнение заказа по нас теме для ПО “Терминал” и стало для нашего коллектива первой серъезной работой в сфере игрового бизнеса.

Конечно, уже, в Советском Союзе, еще ни о каких азартных автоматах с денежным выигрышем не могло быть и речи. И словосочетание “телевизионный игровой автомат” ассоциировалось у русского человека лишь с черно-белыми (либо очень 4-х цветными) аппаратами, гордо оккупировавшими холлы кинотеатров и “залы игровых автоматов” в всяком паркеименигорького.

На этом фоне, наш телевизионный игровой автомат ТИА-МЦ-1 с первой игровой программой “Конек-Горбунок”, растиражированный ПО “Терминал” в тыщах экземпляров, стал безусловным фаворитом на внутрисоюзном рынке (ежели возможно применить такое определение к русской системе государственных закупок и распределения). Для собственного времени, это была достаточно прогрессивная исследование: цветной 51-сантиметровый монитор с колоритными, роскошными, во весь экран игровыми сюжетами (32 цвета из 256-цветной палитры, разрешение 256х256 пикселов – поверьте, уже это было много). И захватывающая, невиданная для наших потребителей игровая программа – целый интерактивный мультфильм с конкретным ролью игрока – в существо которой создатели вложили частичку себя и выжали из доступного “железа” все, на что оно было способно…

Воодушевленные первым удачным навыком, в течение пары следующих лет, наши специалисты разработали целый ряд нoвых программ с оригинальными игровыми сюжетами под платформу ТИА-МЦ-1.

Игры