Иcтория и факты
И всё же как они работают? — эти игровые автоматы

Датчики (генераторы) случайных чисел (ГСЧ) Их задача сделать игру непредсказуемой. Выполняется это за счет формирования равновероятных игровых событий, например останова шарика в той или иной лунке колеса рулетки, или ...

Узнать больше »
Игрок и его шансы при игре на игровом автомате

Европейская рулетка (с одним "зеро") На барабане рулетки нанесены номера от 0 до 36 в чередующихся красных и черных секторах. На игровом поле номера образуют ряды (rows) по три числа в каждом и колонки (columns) по 12 чисел в каждом. ...

Узнать больше »
Алгоритм или мощенничество?

Начало конца Независимо от способа реализации игрового автомата (от "простейшей" механической рулетки до электронного "мультигейма") его работа подчинена определенному алгоритму. Если алгоритм известного "лохотрона" под ...

Узнать больше »
И всё таки это обман?

Пробуем выиграть Реальная возможность игрока набрать нужную комбинацию символов абсолютно непредсказуема, и подчиняется законам случайных чисел. Много пишут о том, что алгоритмы обманывают игроков. Это чушь. Но не потому, ...

Узнать больше »
А как оно на самом деле? О выигрышах и реализациях

Техническая реализация Алгоритмы выдачи выигрыша в игровых автоматах, их основа - датчики (генераторы) случайных чисел и управляющие алгоритмы - могут быть выполнены в виде механической конструкции (механическая рулетка ...

Узнать больше »
Моральные принципы и гуманность

Юридические аспекты теории и практики игр В разных странах государство по-разному регулирует взаимодействие игрока и владельца. За рубежом вместе с процентом отдачи нередко ограничивают и максимальный размер выигрыша ...

Узнать больше »
Типы, виды и классификация игровых автоматов

Типы, виды и классификация игровых автоматов по типу игрового датчика: механические, электромеханические и электронные по виду отображения игры: непосредственное (рулетка, барабан), экранное, прочее  по аудитории: казино, ...

Узнать больше »
Дизайн — откровения и открытия

Дизайн игровых автоматов Дизайн (design) служит достижению целевой функции игрового автомата: привлечению и удержанию внимания игроков. Первое достигается использованием световых и звуковых воздействий, второе - удобством ...

Узнать больше »
И снова история

Сначала экономика Противоречат ли друг другу интересы владельца автомата и игрока? Нет, так как игроки выигрывают не у казино или зала, а друг у друга. Если исходить из этого, то задача разработки игрового автомата не затрагивает ...

Узнать больше »
Эволюция против бабушкиного комода

Эволюция дизайна Как и во всех сферах окружения человека (архитектура, мебель, одежда... ), эволюция внешнего вида игровых автоматов происходит, благодаря противодействию технической возможности (стиля) и моды. Но, если в ...

Узнать больше »